Вы решили создать рассылку в PREX CRM, но увидели такое уведомление. Сразу возникают вопросы "почему?" и "что теперь делать?".
Система автоматически подменяет ваш адрес ящиком на нашем домене, если видит опасность снижения доставляемости ваших писем по техническим причинам. И причин таких может быть несколько:
Вы используете почту на бесплатном сервисе (GMail, Яндекс.Почта, Mail.ru).
Администраторы домена вашей компании установили жесткие настройки безопасности при проверке рассылок серверами-получателями.
Настройки домена вашей компании установлены некорректно.
Правилами всех популярных фримейлеров запрещены массовые email-рассылки, которыми фактически являются все pr-рассылки.
Проведение массовых рассылок однозначно делает вас спамером в глазах почтовой системы. В конечном итоге либо ваш ящик заблокируют, либо вы столкнетесь с крайне низкой доставляемостью – все письма улетят в спам.
Мы в PREX двумя руками за безопасность ваших рассылок и прилагаем большие усилия, чтобы беречь ваши базы и другие данные от любого неавторизованного использования.
Тем не менее, жесткие настройки безопасности вашего домена без внесения специальных настроек интеграции PREX CRM в DNS вашего домена приведут только к одному – массовому попаданию писем в спам, поскольку ваш домен не подтвердит аутентичность писем серверам входящей почты.
Некорректные настройки вашего домена не только повысят spam rate каждой конкретной рассылки, но и в долгосрочной перспективе приведут к значительному снижению рейтинга домена, на котором размещен ваш ящик-отправитель.
Для корректной работы рассылок и отключения подмены адреса необходимо провести интеграцию вашего домена с инфраструктурой PREX.
Интеграция заключается в добавлении специальных технических DNS-записей в домены, на которых размещены используемые вами для проведения рассылок почтовые адреса.
Подробная инструкция по проведению интеграции доступна в нашей статье Настройка домена для интеграции с рассылками PREX. Перешлите ее своим коллегам из IT или обратитесь в нашу службу поддержки, если в вашей компании нет IT-подразделения – мы постараемся вам помочь сделать все своими силами.
Связаться с поддержкой можно через чат, доступный в сервисе, или по почте support@prex.ru.