Если вы уже сделали несколько рассылок через PREX CRM, вы могли увидеть, что далеко не все ваши письма были открыты получателям. И тут вы подумали, что показатели-то какие-то не очень высокие.

Действительно, какому PR-специалисту не хотелось бы, чтобы все его письма читали? Но между желаемым и действительным уровнем доставляемости и открываемости писем всегда есть разница. На то есть несколько причин, о которых вы можете прочесть подробнее в статье по ссылке.

На какие показатели ориентироваться?

Согласно исследованию 30 млрд отправленных за прошлый год писем, средний процент открытия у всех email-рассылок – 17,8%.

Причем этот уровень касается не только PR-рассылок, но и всех рассылок email-маркетологов, базы которых всегда более актуальны за счет попадания адресатов в список рассылки по собственному желанию.

По нашей практике, open rate высокотаргетированных рассылок по малым сегментам около 30%, а у обычных PR-рассылок он держится на уровне 10-20%. Повышается он за счет более узкой сегментации базы, ее постоянной актуализации и отслеживания результатов – для всего этого мы и сделали PREX CRM 😉


Как отслеживать открытия писем

PREX CRM вы можете в реальном времени отслеживать эффективность собственных рассылок.

статистика рассылки

Статистика по итогам рассылки

Перейдя на страницу конкретной рассылки, вы получаете информацию о количестве выбранных адресатов, отправленных, открытых и не доставленных писем.

Нажимая на количество контактов, вы откроете их список и сможете выгрузить список или проставить контактам метку о недоставке.

Вы нашли ответ?