Замена email-адреса отправителя в PREX CRM происходит в случаях, когда системные администраторы некоторых доменов устанавливают жесткую политику безопасности, которая запрещает делать рассылки от этого домена без полной интеграции с ним.

Домен вашей организации может иметь жесткую политику. Уточнить это вы можете у коллег из it-подразделения ваше компании. В связи с этим вы не можете делать рассылки без полной интеграции в домен вашей организации. Прочтите статью об интеграции по ссылке.

Система подменяет ваш имейл на адрес на нашем домене, чтобы вы могли пользоваться рассылками через PREX CRM еще до завершения интеграции. При этом получатели видят, что рассылки идут от вас, но с адреса на одном из наших доменов.

Если вам необходимо, чтобы рассылки уходили именно с вашего адреса, обратитесь в службу поддержки для проведения интеграции.


Важно

Вы также можете столкнуться с подменой адреса отправителя при использовании ящика на одном из популярных бесплатный сервисов электронной почты, поскольку домены почтовых провайдеров имеют жесткие политики безопасности.

Если вы хотите делать рассылки с такого адреса, имейте в виду, что почтовые провайдеры в своих Пользовательских соглашениях запрещают использование своих адресов для массовых рассылок (Mail.ru, Yandex, Google). Доставляемость писем в таких рассылках всегда будет снижена.

Мы рекомендуем купить свой домен, привязать его к бесплатной бизнес-почте от одного из провайдеров и прогреть его для дальнейшей работы с массовыми рассылками без ограничений. Как прогреть – читайте в нашей статье.

Вы нашли ответ?