База медиа PREX

База медиа PREX

База медиа – один из основных элементов PREX CRM, предназначенный для повышения удобства работы с сервисом. Информация из базы позволяет делать в выборки контактов по различным признакам, которые контакт из вашей базы наследует от СМИ. Но для этого пользователю не требуется доступ к ней. Так зачем же мы открыли доступ к ней для пользователей?

Как использовать Базу медиа PREX

База медиа позволяет составлять медиа-карты по тематикам, регионам или другим доступным в признакам. Так вы в 1 клик получаете список всех подходящих вам средств массовой информации с базовыми контактами.

База медиа PREX

Выборка СМИ по фильтрам

Работая с медиа-картой, вы сможете оперативно связаться с медиа, собрать контакты конкретных журналистов именно из подходящих вам СМИ и наполнить ими собственную контактную базу. И уже по этим “теплым”контактам делать эффективные рассылки.

Как не надо использовать Базу медиа PREX

Мы нередко сталкиваемся с вопросами пользователей PREX CRM о возможности использовать контакты из базы в собственных рассылках и массовом добавлении их в пользовательские базы. Безусловно, в базе медиа есть адреса, помеченные как адреса для пресс-релизов. Но мы крайне не рекомендуем делать на эти или какие-либо другие общие адреса массовые рассылки.

База медиа PREX

В базе могут быть указаны контакты для пресс-релизов


Есть несколько причин, почему мы категорически против массовых рассылок по адресам из базы:

  1. Рассылки на редакционные адреса низкоэффективны. Редакция вашего письма не ждет и нет никаких гарантий, что письмо откроет релевантный информации журналист или, что он не отправит письмо в спам.
  2. Рассылки только на редакционные адреса технически вредны. Как и любому другому отправителю массовых рассылок, вам нужно постоянно следить за вашей репутацией у почтовых серверов и жалобами на спам. Низкая открываемость и жалобы на спам – негативный фактор, пессимизирующий доставляемость всех ваших писем. Их стоит избегать.
  3. Высокая вероятность жалоб на спам или попадания в спам-ловушки. Общие адреса легкодоступны и уже используются спамерами. А значит, что пользователь на другом конце уже устал от нежелательной почты и активно жалуется на все письма, которых он не ожидал получить. Или же ящик просто будет заброшен и переполнен, в результате чего почтовая система сделает из него спам-ловушку, попадание в которую грозит вам снижением доставляемости всех ваших писем.

Таким образом, если в вашей базе большой процент общередакционных адресов, вы каждой рассылкой ухудшаете собственную репутацию для почтовых систем и повышаете долю писем, попадающих в спам.

Именно поэтому мы не даем технической возможности выгружать напрямую контакты из базы или делать по ним рассылки.

Вы нашли ответ?