Использование электронных таблиц, таких как Excel или Google Таблиц, имеют ряд существенных ограничений. Каждый раз для ваших данных необходимо создавать новую форму, продумывать поля, а для реализации более сложных функций, создавать формулы и вносить в них новые данные. В CRM-системе PREX уже создан удобный интерфейс для ваших контактов, со всеми необходимыми функциями, которые требуются при работе с журналистами. 

Данные, которые вы переносите в PREX сразу "оцифровыаются", связываются с имеющейся в PREX структурой и логикой процессов, и вы получаете совершенно уникальные возможности по работе с вашими контактами. Вам становятся доступны предустановленные поля всех необходимых характеристик для журналистов, возможность их сортировки, объединения ваших контактов в различные группы (пулы), создание выборок по типу изданий, темам, географическим и многим другим признакам. 

Перенос данных о журналистах в PREX позволяет вам непосредственно из контактного листа в два клика создавать и осуществлять рассылку сообщений или пресс-релизов, используя удобные веб-формы. Вы сможете сохранять на будущее свои выборки журналистов в виде пулов с нужными вам для работы признаками. 

Кроме этого, наличие интегрированной в PREX базы СМИ РФ позволяет привязать ваши контакты к конкретным изданиям и получать развернутые карточки журналистов.

Статьи по теме:

  1. Фильтрация контактов
  2. Создание пула
  3. Раздел "Рассылки"
  4. База Медиа
Вы нашли ответ?