Почему надо использовать CRM? (duplicate 1)

Ответы на часто задаваемые вопросы

Работа с контактами в CRM “оцифровывает” ваши рабочие процессы. Они становятся последовательными и более организованными. У вас появляются дополнительные возможности, недоступные при обычной обработке данных. Все это в конечном счете сказывается на ваших результатах. У вас больше не будет нужды бекспокоиться об организации ваших данных и их сохранности, и вы сможете сосредоточиться на контенте и отношениях с журналистами.

Кроме того, в CRM-системе PREX есть ряд уникальных возможностей. С помощью PREX можно осуществлять тарагетированную коммуникацию, отправляя свой контент, пресс-релизы, анонсы и другие сообщения только тем журналистам, которым они действительно нужны. Вы сами сможете определить признаки соответствия для СМИ, которым вы хотите отправлять свой контент. Таким образом вы повышаете результативность своей коммуникации с журналистами. Также в PREX есть автоматизация целого ряда процессов, в т.ч. автоматизация пополнения вашего пула журналистов.

Статьи по теме:

  1. Фильтрация контактов

  2. Создание пула

👆 На этом пока всё