Для начала работы с собственными контактами в CRM PREX необходимо импортировать вашу базу в систему.  

Импорт вашей базы контактов будет произведен после приведения ее в вид, соответствующий заданному в систему шаблону.

Полностью ознакомиться с шаблоном вы можете по ссылке.

Какая информация вносится в базу

При импорте контактов в CRM PREX предусмотрено занесению в базу следующих параметров контакта:

Личные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения и предпочитаемый язык общения контактного лица.

Информация о целевом медиа и его сотруднике: наименование медиа, его домашняя локация, должность контактного лица и тематическая направленность его работы.

Контактные данные: email-адрес, телефон, учетные записи в мессенджерах и страницы в соцсетях.

Информация для упорядочивания контактов: метки и комментарии.

Что делать при отсутствии информации?

При отсутствии email-адреса контакт занесен в базу не будет. Если у вас есть адрес email, отсутствие остальной информации допускается системой.


Как заполнить шаблон для импорта базы в CRM PREX

lname

В эту графу заносится фамилия. 


fname

В эту графу заносится имя.


mname

В эту графу заносится отчество. 

В случае отсутствия необходимой информации в полях Фамилия, Имя необходимо проставить в пустых клетках таблицы тройную черточку ( --- ).


gender

Если вам известен пол адресата, вы можете обозначить его в таблице следующим образом: 

1 – мужчина;

0 – женщина.

 
media

В это поле вносится название медиа. Если вам неизвестно СМИ, к которому относится контакт – напишите Медиа не указано.

Для корректного импорта необходимо использовать названия медиа, точно соответствующие таковым СМИ в базе медиа PREX. Особенно это важно, если вы не укажете ID этого медиа в соответствующей графе.

Если необходимое СМИ отсутствует в базе медиа PREX , вы можете добавить его и использовать название и ID созданного медиа. Подробнее о создании медиа вы можете в статье по ссылке.


media_ID

В это поле вносится идентификатор СМИ в базе медиа PREX. Его указание позволит при импорте наиболее точно привязать контакт к нужному СМИ. ID доступен в адресной строке вашего браузера, когда вы открываете медиа:

Выделенное значение добавляется в поле media_ID в таблице

 
media_location

В это поле вносится информация о домашней локации медиа, если вы не указали ранее ID конкретного медиа.


position

В этом поле указывается должность контакта, если она вам известна. Необходимо указание должности в соответствие с рубрикатором PREX, доступным вам на втором листе шаблона.


email

В этом поле вы указываете email-адрес журналиста. Если вы хотите указать несколько адресов, их необходимо разделить запятыми.

phone

Здесь укажите телефон журналиста, если он вам известен.

Номер необходимо указывать исключительно в формате +7xxxxxxxxxx. Если вы хотите указать несколько телефонов, вы можете разделить их запятой. Если у вас возникают проблемы с Excel или Google Sheets из-за + в начале номера, поставьте перед ним символ ‘ .


tag

В этом поле вы можете указать все метки, которые хотели бы придать этому контакту. Разделять метки необходимо при помощи запятой.


theme

Если вы хотите придать этому контакту дополнительную тематику, отличную от общей тематики медиа, где он работает, сделайте это в этом поле. Тематики должны соответствовать рубрикатору PREX, доступному на третьем листе шаблона.


language

Укажите предпочитаемый язык коммуникации журналиста или язык, на котором выходят его публикации. Языки необходимо указывать в соответствии с рубрикатором PREX, доступным на четвертом листе шаблона.


im

Здесь вы можете указать контакты журналиста в мессенджерах.


social

Укажите ссылки на страницы журналиста в социальных сетях. Система сама определит к какой социальной сети относится ссылка. Несколько ссылок необходимо указывать через запятую.


birthdate

Укажите день рождения журналиста, если он вам известен. Используйте для этого следующий формат даты: 


info

Оставьте любой комментарий в свободной форме в этом поле.

  

Пустой файл для начала заполнения базы, которую вы хотели бы импортировать в CRM PREX, скачайте по ссылке.

Когда вы заполнили все поля, перешлите файл в службу поддержки по email или через чат в правом нижнем углу экрана.В течение некоторого времени ваша база будет импортирована и появится в вашем акаунте PREX CRM. Вы также получите информацию об ошибках, имевших место при импорте. 

Если количество ошибок при импорте будет слишком велико, файл будет возвращен пользователю для редактирования с указанием информации об имеющих место ошибках.

Вы нашли ответ?