Для использования фильтров нажмите на соответствующую кнопку рядом с текстовым полем поиска на странице раздела Контакты.

При нажатии откроется меню выбора фильтров, где вы можете как выбирать контакты по доступным признакам, так и исключать их из общей выборки.

Вам доступны следующие критерии подбора:
– Членство в пулах (подробнее о создании и управлении пулами вы можете прочесть в статьях Создание пула и Редактирование пула);
– Наличие меток (подробнее о метках вы можете прочесть в статье Работа с метками);
– Формат медиа;
– Тематика медиа и журналиста;
– География распространения медиа;
– Географическая категория медиа (федеральное, межрегиональное, региональное, районное, городское);
– Coverage Rank (показатель охвата СМИ, рассчитываемый по собственной методике PREX);
– Язык публикаций;
– Должность контакта;
– Активность контакта в отношении ваших рассылок: активные (частота взаимодействия с письмами) и неактивные (игнорирование писем);
– Время последнего изменения контактов и недавно добавленные.

Все выбранные вами параметры отображаются в панели фильтрации.

Вы можете убрать один из примененных фильтров, нажав на размещенный справа от фильтра крестик. Или же полностью очистить критерии, нажав на кнопку Очистить справа.

После фильтрации вы можете выбрать один или несколько контактов и присвоить им метки или сделать рассылку по выбранным контактам.

Подробнее о метках вы можете прочесть в статье Работа с метками. Подробнее о рассылках вы можете прочесть в статье Создание рассылки.

Также выбранный список контактов можно экспортировать в форматах Excel или CSV. О возможных ограничениях на выгрузку контактов читайте в статье Экспорт контактов.

Вы нашли ответ?