Для использования фильтров нажмите на соответствующую кнопку рядом с текстовым полем поиска на странице раздела Контакты.

При нажатии откроется меню выбора фильтров, где вы можете как выбирать медиа по доступным признакам, так и исключать из общей выборки.

Вам доступны следующие критерии подбора:
–Членство в пулах (подробнее о создании и управлении пулами вы можете прочесть в статьях Создание пула и Редактирование пула);
– Формат медиа;
– Тематика медиа и журналиста;
– География распространения медиа;
– Географическая категория медиа (федеральное, межрегиональное, региональное, районное, городское);
– Coverage Rank (показатель охвата СМИ, рассчитываемый по собственной методике PREX);
– Язык публикаций;
– Должность контакта;
– Наличие меток (подробнее о метках вы можете прочесть в статье Работа с метками);
– Активность при получении рассылок;
– Невнимание к рассылкам;
– Новизна контактов.

Все выбранные вами параметры отображаются в панели фильтрации.

Вы можете убрать один из несколько фильтров, нажав на размещенный справа от фильтра крестик. Или же полностью очистить критерии, нажав на кнопку Очистить справа.

После фильтрации вы можете выбрать один или несколько контактов и присвоить им метки или сделать рассылку по выбранным контактам.

Подробнее о метках вы можете прочесть в статье:
Работа с метками.

Подробнее о рассылках вы можете прочесть в статье:
Создание рассылки.

Вы нашли ответ?