Пользователям PREX доступно улучшение SEO-позиций собственного пресс-центра за счет работы с его контентом. Мы сделали так, чтобы это не вызывало у вас сложностей.

Вы добавляете в свои материалы текстовые и медиаблоки, которые привлекают внимание приходящих на сайт журналистов. Если они задержатся в пресс-центре, найдя ценную информацию, поисковые системы сочтут сайт полезным.

Хорошо оформленные тексты с элементами верстки, предлагаемыми в онлайн пресс-центрах PREX, набор необходимых медиафайлов, насыщенный раздел контактов создадут лояльную журналистскую аудиторию.

Ключевые слова

Поисковики ценят полезные для людей сайты. Поэтому ваш пресс-центр должен отвечать запросам журналистов, которые его ищут. Для этого он должен содержать ключевые слова, которые они используют при поиске информации о вашей компании. 

Рекомендуем учитывать необходимость включения ключевых слов в публикуемые тексты, но не делать этого в ущерб качеству публикуемых материалов. Ключевые слова не должны влиять на суть или утяжелять текст.

Распространение в соцсетях

Распространение ссылок на ваш пресс-центр в социальных сетях положительно сказывается на SEO. 

В онлайн пресс-центрах PREX предусмотрена возможность добавления обложек и описаний для страницы, которые будут отображаться в соцсетях. Подробно о работе с инструментом их добавления вы можете прочесть на странице:

Прописывание альтернативного текста изображений

Чтобы задать альтернативный текст изображений при загрузке медиафалов, не забудьте правильно заполнить поле Атрибут Alt:

Текстовые поля


Для поисковых систем альтернативный текст – ключевые слова, которые будут учтены при индексации. Поэтому пишите альтернативный текст таким образом, чтобы он соответствовал контенту вашего пресс-рума в целом.

Альтернативный текст можно добавить ко всем изображениям, включая галереи. Пользователям он будет виден только в том случае, если не загрузится само изображение.

Более подробно о работе с редактором медиафайлов вы можете прочесть на странице:

Вы нашли ответ?