После выбора набора разделов и их названий необходимо собрать контент для их первичного наполнения. Если у вас пока нет материалов для какого-то из желаемых разделов, то исключите его. При появлении контента раздел можно будет добавить позже, через техническую поддержку PREX. 

1. Архив контента необходимо предоставить в сервисе Яндекс.Диск. Если у вас нет учетной записи Яндекса, то зарегистрируйтесь здесь

2. Далее перейдите по этой ссылке и нажмите на кнопку Сохранить на Яндекс.Диск, а после Открыть на Яндекс.Диске.

3. В открывшейся папке есть три подпапки:

  • 01 Шаблоны
  • 02 Пример заполнения 
  • 03 Контент для пресс-центра

В первой вы найдете файлы-шаблоны для каждого из типовых разделов пресс-центра. Каждый шаблон содержит краткую инструкцию по его заполнению.  Во второй папке пример заполненных шаблонов, аналог того, что у вас должно получится на выходе. Третья папка для заполненных шаблонов с вашим контентом.
Скачайте шаблоны для выбранных вами разделов и заполните их. 

4. Заполненные файлы вам нужно загрузить в папку 03 Контент для пресс-центра. Для каждого раздела пресс-рума необходимо создать подпапку с выбранным вами названием и разложить по этим папкам файлы с контентом. Используйте порядковые номера в названиях папок, чтобы отразить порядок разделов.

Пример заполнения папки Контент для пресс-центра

5. После загрузки вашего контента в папку на Яндекс.Диске вам нужно получить ссылку на эту папку для использования в брифе. Для этого нажмите на вашу папку Пресс-центр от PREX и, в появившемся меню, выберите Поделиться, после чего у вас появится ссылка и возможность её скопировать.
 

Вы нашли ответ?