Для начала работы перейдите в раздел Пресс-релизы PREX CRM, выбрав его в боковом меню.
На открывшейся странице будут отображены все созданные вами ранее пресс-релизы. Для создания нового пресс-релиза нажмите Создать пресс-релиз.
Редактор контента содержит уже готовый шаблон пресс-релиза. Вам остается лишь заполнить поля нужной информацией.
Редактор подходит для создания мультимедийного контента. Вы можете добавлять изображения в любом месте по тексту и в колонтитулах. Вставлять цитаты, списки, разноуровневые заголовки, менять позиционирование текста, изображений и раскрашивать текст по своему вкусу.
Вам также необходимо задать название пресс-релиза (то, как он будет отображаться потом в списке ваших пресс-релизов), выбрать отправителя и рубрику. Выбор отправителя и рубрики необходимы для дальнейшей рассылки готового пресс-релиза.
Обратите внимание, что рассылки доступны только на платных тарифах. Если вы работаете на бесплатном тарифе, просто задайте имя отправителя и любую рубрику. Вы сможете изменить эту информацию в любой момент. Для этого ознакомьтесь с инструкцией по настройке отправителей.
Веб-версия готового пресс-релиза
Пресс-релиз, подготовленный в редакторе PREX CRM, адаптирован под чтение с мобильных устройств. Вы можете делиться им в популярных соцсетях и мессенджерах, а также сделать email-рассылку по вашим контактам. Инструкция, как это сделать, описана в статье Распространение пресс-релиза.
Все созданные вами пресс-релизы будут храниться в разделе Пресс-релизы.
Обратите внимание: пресс-релизы, изначально созданные в режиме рассылки, доступны к просмотру в разделе Рассылки.