В случае работы в PREX CRM используются наши IP-адреса и прогревать их не нужно, но используется ваш домен. Если это новый домен, с которого ранее не проводились рассылки, или давно не использованный домен – ему требуется “прогрев”.
“Прогрев” означает постепенное (в течении 4-6 недель) плавное увеличение мощности рассылок, то есть количества отправляемых писем. При прогреве начинают с отправки десятков писем в день и далее наращивают до сотен и тысяч писем в день. Можно следовать примерному графику:
Примерный график прогрева домена
Если прогрев не делать и отправить большой объем писем с домена с нулевой репутацией, вероятность попадания всех отправленных писем в спам будет стремиться к 100%.
Перед началом “прогрева” необходимо учесть несколько крайне важных моментов:
Интеграция PREX CRM и домена. Перед началом прогрева убедитесь, что проведена интеграция – запись SPF, DKIM-ключ и CNAME-записи добавлены корректно. Об интеграции читайте в нашей статье по ссылке.
Только актуальные контакты. Рассылайте прогревочные письма только на актуальные адреса, которые позитивно воспринимают ваш контент. В противном случае низкие показатели открываемости и возможные жалобы на спам пессимизируют доставляемость.
Следите за контентом. Не используйте спам-слова, capslock, нерабочие ссылки и другие триггеры, из-за которых почтовая система может автоматически счесть ваше письмо спамом.
Прогрев для каждого почтового сервера отдельно. Необходимо постоянно следить сколько адресов у какого провайдера (Yandex, Mail.ru, Google и т.д.) вы используете. Иначе вы можете, к примеру, прогреть домен для рассылок на Yandex, а на Mail.ru – нет. Тогда первая же массовая рассылка попадет на Mail.ru в спам.
Настройте postmaster. Если хотите отслеживать статистику по доставляемости своих рассылок, настройте постмастера основных почтовых сервисов Mail.ru, Yandex, Gmail.