Онлайн пресс-релизы PREX: как использовать на бесплатном тарифе (duplicate 1)

Делитесь пресс-релизами с журналистами и аудиторией

В бесплатной версии PREX (тариф BASIC) не доступны рассылки по СМИ. Но, как и на платных тарифах, доступно создание онлайн пресс-релизов. Онлайн пресс-релизы адаптированы к распространению через соцсети и мессенджеры, они мобильно-оптимизированы и одинаково хорошо отображаются на всех типах устройств (компьютеры, телефоны, планшеты). Пользователи PREX используют онлайн пресс-релизы при питчинге журналистов.

Шаг 1. Создайте пресс-релиз в PREX

Редактор PREX позволяет презентабельно оформить ваш пресс-релиз или новость и предлагает набор полей в классической структуре информационного сообщения: заголовок, лид, основной текст.

Редактор пресс-релиза в PREX

Справку о компании и контакты для связи можно добавить в нижний колонтитул, а название и логотип вашей организации — в верхний. Поле выходные данные можно использовать для указания даты и времени или технических пометок, например слов “ПРЕСС-РЕЛИЗ” или “АНОНС”.

Кроме того, к пресс-релизу можно добавить вложения — файлы в любом формате суммарным объемом до 10 Мб. Материалы большего размера можно добавить ссылкой.

Например, у вас есть фотографии с мероприятия в высоком разрешении. Одну или несколько добавьте вложениями к релизу, а весь набор фото разместите в каком-либо сервисе для хранения и обмена файлами (Яндекc.Диск, Google Drive и т.п.) и дайте на него ссылку в тексте релиза.

Вы можете добавлять картинки, видео, таблицы и прочие элементы мультимедиа прямо по тексту релиза, чтобы сделать ваш материал более информативным и визуально привлекательным. В качестве примера посмотрите пресс-релиз компании HeadHunter и ознакомьтесь с нашим постом-инструкцией с советами и секретами по оформлению мультимедийного пресс-релиза.

В редакторе PREX доступны все базовые возможности работы с текстом: заголовки, подзаголовки, списки, выделение цветом и прочее.

Шаг 2. Поделитесь пресс-релизом с журналистами и со своей аудиторией

Каждый пресс-релиз в PREX имеет свою уникальную ссылку вида https://web.prex.app/news-release/555e142f4c. Используя эту ссылку, вы можете делиться пресс-релизом в чатах. Наиболее частый кейс использования онлайн пресс-релизов — добавлять их к сообщениям в мессенджерах при питчинге журналистов.

Так выглядит страница готового пресс-релиза:

Соберите всю информацию о своем инфоповоде в онлайн пресс-релиз, а в сообщении-питче сконцентрируйтесь на самом важном. На той информации, цифрах, акцентах и ракурсах, которые могут заинтересовать конкретного журналиста.

Пример использования онлайн пресс-релиза PREX при питчинге журналистов:

Вы всегда можете послать все материалы текстом или файлами. Но в первом случае ваше сообщение будет слишком громоздким, а во втором, если файлов несколько, в них будет легко запутаться. Еще один минус файлов — их нельзя отредактировать после отправки. Иными словами, использование онлайн пресс-релизов — это способ снизить сложность в изучении вашей информации для журналистов.

Пресс-релизы, созданные в редакторе PREX, имеют мобильно-оптимизированную верстку. Это значит, что ваш пресс-релиз будет удобно читать с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука, ПК. Материал автоматически адаптируется под разрешения экрана пользователя.

Пресс-релиз в PREX

Вы можете делиться онлайн пресс-релизами не только в чатах с журналистами, но и в соцсетях, напрямую со своей целевой аудиторией. Просто скопируйте ссылку на веб-версию пресс-релиза и вставьте её в текст вашего поста в социальной сети. Виджет вашего пресс-релиза, при этом, подгрузится автоматически. Кавер (картинка-обложка), который подгружается при публикации ваших пресс-релизов в социальных сетях, можно задать или изменить в настройках Отправителей.

Пример поста с пресс-релизом в Фейсбуке:

Пост в Facebook

Как видите, создавать и распространять пресс-релизы с помощью сервиса PREX можно даже на бесплатном тарифе. Также на тарифе BASIC вы можете бесплатно работать со своей базой журналистов в PREX CRM: вести карточки контактов, актуализировать и упорядочивать данные.

Если вы планируете делать массовые рассылки по СМИ, то оформите подписку на подходящий вам тариф PREX. Вы сможете управлять своими контактами, релизами и рассылками в едином пространстве и с любого устройства. В PREX вы в любой момент можете переключиться с бесплатного тарифа на платный, и наоборот.

👆 На этом пока всё