Ваша работа становится последовательной и более организованной. У вас появляются дополнительные возможности, недоступные при обычной обработке данных. Все это в конечном счете сказывается на ваших результатах. У вас больше не будет нужды беспокоиться об организации ваших данных и их сохранности, и вы сможете сосредоточиться на контенте и отношениях с журналистами.
Кроме того, в CRM-системе PREX есть ряд уникальных возможностей. С помощью PREX можно осуществлять таргетированную коммуникацию, отправляя свой контент, пресс-релизы, анонсы и другие сообщения только тем журналистам, которым они действительно нужны. Вы сами сможете определить признаки соответствия для СМИ, которым вы хотите отправлять свой контент. Таким образом вы повышаете результативность своей коммуникации с журналистами. Также в PREX есть автоматизация целого ряда процессов, в т.ч. автоматизация пополнения вашего пула журналистов.